Клиентская поддержка системы контроля кассового оборудования
Внимание! Прежде чем приступить к работе с порталом необходимо поместить сертификат в контейнер
Возможные ошибки
Отсутствует сертификат в выборе при авторизации на сайте СККО - воспользуйтесь инструкцией для помещения сертификата в контейнер
Сертификат помещен в контейнер но его всё равно не видно в выборе - прочесть ответ разработчика по этой проблеме
Инструкции
Руководства по работа с системой СККО
Телефон технической поддержки портала
Минск
Техническая поддержка устройств СКНО:
Пн. - Пт.: с 8:45 до 19:00
Сб. - Вс.: с 9:00 до 19:00
Пн. - Пт.: с 8:45 до 19:00
Сб. - Вс.: с 9:00 до 19:00